Особенностью нашего интернет-магазина является, прямое сотрудничество
с производителями спортивных товаров и оборудования.
Приоритет отдаём отечественным производителям!
Гарантийный срок на продукцию согласно заявленным срокам фирм-производителей
Для гарантийного обслуживания необходимы:
* документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
* полная комплектация товара.
При возникновении гарантийного случая:
* сделайте фотографии или видео съемку гарантийного случая;
* выслать данные материалы на электронную почту SinitSportStore@yandex.ru;
* в письме так же просим дать комментарии по сложившейся ситуации и причины ее возникновения;
* укажите свой контактный номер телефона или электронную почту;
* ожидайте звонка нашего специалиста.
При получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить внешний вид изделия
на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, поломок, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Внимание гарантийное обслуживание не производится в случаях если:
* изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
* нарушены заводские пломбы;
* были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
* проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
* использовались не оригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации
к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
В случае, если доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией - претензии по целостности товара предъявлять при получении.
В случае признания гарантийного случая мы вернем вам деньги, либо заменим товар на новый надлежащего качества.